Что делать новичку в EVE Online. EVE Online - гайд по обучающим миссиям. Первые шаги в еву Общая характеристики Галлентских кораблей

В 2017-м году начинать в EVE Online заметно легче, чем 14 лет назад. Связано это с добавлением удобной системы обучения, гибкой кастомизации персонажа и упрощённого интерфейса, не говоря о перемещениях внутри корабля.

Потрясающая многопользовательская сказка отныне доступна бесплатно (но с ограничениями), достаточно скачать и инсталлировать клиент игры. Для начинающих пилотов возможностей Free to Play будет достаточно. Важный нюанс – практически любое действие требует времени, поэтому не рассчитывайте на быстрые сессии.

Ограничения бесплатной версии EVE Online:

Игрок выступает в роли альфа-клона, которому доступны не все виды космических кораблей и навыков;
Для каждой фракции продуман уникальный список возможностей, доступных к освоению;
Изучение скиллов в F2P-версии происходит медленнее;
На официальном сайте доступен полный перечень лимитов альфа-клонов;
Нововведение запущено в ноябре 2016-го года и будет действовать всегда.

На что обратить внимание при создании персонажа?

Раса влияет на стартовые позиции, условия и биографию, но практически не накладывает ограничений на род деятельности. Выбирайте по своему усмотрению. Уделите внимание внешности героя, ведь возможности конструктора приближаются к серии The Sims .

Затем выберите место дислокации во вселенную, получите бесплатный корабль и пролистайте доступные к изучению навыки. Для включения русского языка в EVE Online следует перейти в настройки, выбрать пункт Language и переключить на Russian .

Стартовое обучение

После первого запуска вам предложат пройти курс Ауры, не отказывайтесь от него. Игра EVE Online характеризуется недружелюбным отношением к новичкам, поэтому старайтесь последовательно выполнять все пункты.

Во время обучения вы освоите различные социальные, навигационные и военные элементы, представленные в игре, хотя каждый из них разделяется на множество подкатегорий. Клавиша помощи – F12 , при нажатии по ней откроется раздел «Учебные курсы» .

Как заработать в EVE Online:

Залетайте на станцию и нажимайте на вкладку «Агенты» , где представлены разнообразные квесты. После выбора работодателя кликайте на его портрет и принимайтесь за задание. Награды варьируются в широких пределах, вы всегда найдёте что-то интересное;
Займитесь майнингом ресурсов. Во вселенной множество астероидных секторов, где можно добывать ценную руду, продаваемую торговцам за хорошие деньги;
Присоединяйтесь к корпорациям, которые вербуют и обучают новичков. В пунктах меню нажмите на «Корпорация» , затем на «Вербовка» и прочтите описанную информацию.

Вопросы и ответы (FAQ)

1. Кем мы являемся в мире Евы? Пилотом, который подключается к кораблю, сражается с оппонентами, торгует, умирает и побеждает. При объединении с другими пилотами вы вольны создавать альянсы и банды, держать под контролем отдельные секторы, а главное – ощущать полную свободу действий, недостижимую даже в серии X .
2. Сколько серверов в игре? Один, состоящий из десятков тысяч сегментов. Одновременно в EVE Online количество игроков онлайн составляет до 100 тыс. человек.
3. Остаются ли созданные игроками объекты (станции и прочие)? Да. Их можно строить, уничтожать, захватывать.
4. Можно ли играть в одиночку? Конечно, но вопрос в том, как быстро вам это наскучит. Сильная социальная составляющая – важнейшая часть этой космической MMO.
5. Где найти подробные гайды? Внутри самой игры, либо на специализированных ресурсах, включая русскоязычные порталы.

Чем заняться?

Достичь известности в вселенной ЕвЕ можно разными способами используя различные стили игры, но выбор в конечном итоге только за вами. EVE является до крайности открытой игрой, где уровни значат меньше, чем ноу-хау, и квесты менее значимы чем преследуемые цели. Постановка этих целей может быть трудной на начальном этапе, однако, они и помогут вам с выбором профессии.

Эти профессии не похожи на традиционные «Классы» других MMO, и ничто не мешает вам перепрыгивать от одного занятия к другому в течении одного вечера. Существует только один «Класс» в EVE - пилот (официальное название «капсулир»). И наша цель: помочь вам найти способ зарабатывать на жизнь…

Есть два взгляда, с которых мы можем смотреть на занятия: специализации и профессии. Они перекрываются в значительной степени, но, как правило, вы можете обращаться с профессиями, как с подкатегории определенной специализации. Например, пиратство, наемничество и охота за головами разные профессии, но все они являются подкатегориями специализации PvP, если добавить агентраннерство, специализация расширится до боевой.

Специализации

Игрок против Игрока (PvP)
Игрок против окружающей среды (PvE)
Не боевые

Добыча руды (Mining)
Исследование (Research)
Производство (Production aka Manufacturing)
Торговля (Trade)

Профессии

Специализация: Боевая или не боевая
Уровень: Каждая профессия описывается по уровню. Уровень новичка означает, что любой новичок может попытаться заняться этим (с оговоркой, что опытный игрок делает то же самое эффективнее, надеемся это не стало для вас большим сюрпризом). Средний уровень означает, что вы должны потратить несколько недель, даже месяц или более для обучения некоторых необходимых навыков и получения опыта в вселенной EVE, прежде чем вы должны (или можете) попробовать это. Продвинутый уровень намекает на несколько месяцев, прежде чем вы можете начать заниматься этой профессией. Обратите внимание, опять же, что освоение некоторых профессий может занять годы.
Имеет отношение к: Основные понятия в игре
Ключевые навыки: Требуется для основных действий в этой профессии
Смежные профессии: Эта профессия часто смешана с теми, или персонаж этой профессии часто взаимодействуют с теми.
Описание профессии: Собственно описание профессии.

В отличие от некоторых других ММОРПГ, которые ограничивают вас в развитии определенных навыков с момента создания персонажа, в EVE ваш персонаж может потенциально изучить любой навык в игре на максимальном уровне. Тем не менее, мастер на все руки в действительности не является мастером ни в одной профессии, для того, чтобы эффективно конкурировать с другими игроками в ЕвЕ, вы должны специализироваться в одной или нескольких профессиях (или группах связанных навыков). Профессии в основном являются концентрацией навыков и очков умений. Грубо говоря, эта система примерно аналогична понятию класса персонажа в других MMORPG, но жестко заданных ограничений не существует, вы можете делать все с любым персонажем - но, учтите, изучение любого навыка требует времени, а глубокое изучение требует еще большего времени.

Ваш выбор во время создания персонажа никак не ограничивает дальнейшую специализацию (пилоты разных рас различаются только портретом и некоторыми начальными навыками, которые не влияют на игру). Старые руководства по созданию персонажа устарели, нет смысла создания персонажа по шаблонам, не существует шаблонов заранее специализированных под определенные профессии.

Обратите внимание, что многие игроки имеют несколько дополнительных персонажей (альтов), созданных для занятия одним или несколькими из этих профессий. Некоторым игрокам нравится владеть многими специализированными альтами на нескольких учетных записях, другие идут по пути «мастер на все руки».

Агентраннер

Специализация: Боевая
Уровень: Новичок
Имеет отношение к: Агенты, миссии, ПвЕ
Ключевые навыки: Боевые навыки и ветка «Social»
Смежные профессии: -
Описание профессии: В ЕвЕ много фракционных NPC корпораций (не принадлежащих игрокам) и все они имеют свои собственные интересы в космосе. Когда их собственные силы заняты в другом месте, или когда необходимо сделать работу, которая явно требует человека со стороны, они через своих агентов нанимают представителей сообщества капсулиров и хорошо платят за результат.

Миссии агентов формируют большинство ПвЕ боев в EVE и являются хорошим способ пострелять в космические корабли по первому желанию. Агенты также предлагают курьерские миссий (может понадобится транспортный корабль), а некоторые проводят исследования, с конечной целью выдачи ценных чертежей для производства.

Агентраннерство

Как начать: Откройте звездную карту с фильтром «мой агенты». Выберите близкую зеленую систему с агентом корпорации, которая вам нравится, задокайтесь на станцию и начните разговор с агентом. Отношения агентов к вам улучшаются с каждой выполненной миссией.

Доход: Награда за миссию, бонус за быстрое выполнение, награда за убийство NPC и доход с продажи/переработки лута.
Дальнейшее развитие: Важные «Storyline» миссии (каждая 16-ая, отмечена маркером «Important Storyline mission») действуют на фракционные отношения, выполняя миссии вы улучшаете отношения к вам фракций на которых вы работаете, но и ухудшаете отношение тех, против кого выполняете миссии. Для работы с агентами разных уровней запомните этот простой список: миссии 1 уровня можно сделать на фрегате, 2 - на крейсере, 3 - на бетлкруизере и 4 - на бетлшипе (список скорее дает общие представления о возможных врагах, есть способы прохождения миссий 4 уровня даже на фрегате, но такая тактика может быть осуществлена человеком, хорошо знакомым и с миссией и с возможностями своего корабля). Кроме глубокого изучения боевых навыков для вашего корабля, вам также пригодятся навыки из ветки «Social» (они позволят увеличить награду за выполнение миссий и улучшат отношение агентов и корпораций к вам, а с улучшением отношений вы получите доступ к агентам выше уровнем).

Соло или в группе: Любые миссии можно проходить одному, однако помните, чем больше кораблей, тем быстрее прохождение.

Плюсы профессии: Быстрые бои, хороший стабильный доход, хорошие предложения в ЛП шопах (фракционные вещи с мета уровнем 8–9, с улучшенными характеристиками).

Минусы: Для эффективности требуется много навыков, изменения стендингов могут повлиять на вашу игру.

Антипират / Охотник за головами

Специализация: Боевая
Уровень: Возможно заняться с начального уровня, однако средние или продвинутые навыки крайне приветствуются
Имеет отношение к: Пираты, ПвП
Ключевые навыки: Все боевые навыки, специализация ПвП
Смежные профессии: Охотник за головами, Пират
Описание профессии: Охотник за головами это тот, кто выслеживает и убивает игроков с большой наградой за их головы. Награда получается после уничтожения яйца (пода) игрока с объявленным вознаграждением за убийство (в большинстве случаев вам придется сначала уничтожить его корабль).

К сожалению, когда награда за голову кого-то превышает цену его нового клона, часто просят одного из друзей убить их, забрать награду и разделить деньги, это делает систему наград за головы почти бессмысленной в ЕвЕ. Кроме того, расходы связанные с охотой на опасных преступников, скорее всего, никогда не быть покрыты случайной наградой за их головы. Охотники за головами, занятые этим все время, редки в ЕвЕ, потому что профессия экстремально опасна по сравнению с более высокооплачиваемыми миссиями, но не очень прибыльна. Однако система вознаграждений работает в том, что если персонаж не забирает деньги себе, другие будут более заинтересованы работать больше для ловли или уничтожения его, чем кого-то без награды за голову.

Карьера охотника за головами может быть низкооплачиваемой, но и полученный адреналин в течении работы перевешивает недостатки. Ни одна из других «работ» не требует столько хитрости в выслеживании добычи. Кроме того, избавление мира от негодяев и получение за это награды за - очень завидное занятие, вас будут ненавидеть преступники и обожать законопослушные игроки.

Как упоминалось выше, охота за головами как единственное занятие, крайне редко.

Некоторые антипираты считают себя следующими идеологии кодекса антипирата, а не преследующих награду. В этом и заключается различие между этими двумя профессиями. Текст ниже кратко рассказывает про эту идеологию, и описывают кодекс антипирата.

Профессия антипирата несет огромные риски. Делать правильные вещи всегда так чертовски сложно! Почему так мало из нас находят в себе мужество бороться с безнаказанными несправедливостями нашей Вселенной? Если я не выполню свою задачу, трагедия не будет только в моей собственной смерти, но в том, что моя добыча будут продолжать свою жалкое, презренное существование.

Кодекс антипирата

Пират общий враг;
Пират это тот кто стреляет первым;
После выстрела пират считается угрозой для всех согласных с кодексом антипирата.

Антипираты согласные с данным кодексом могут открыть огонь первым только если:

Было украдено содержимое контейнера;
Объявлена война, и состояние войны «бой разрешен»;
Кто-то выстрелил первым в пилота-новичка и отмечен как глобальный преступник;
Кто-то неоднократно занимался преступными действиями, и имеет статус безопасности ниже -5,0.

Ни при каких других обстоятельствах вы или любой из ваших друзей-новичков не должен идти против этих правил.

Археолог

Специализация: Не боевая
Уровень: Средний уровень сложности
Имеет отношение к: Разведка, COSMOS
Ключевые навыки: Археология
Смежные профессии: Хакер, Скаут
Описание профессии: Археология новое занятие, которое было введено, но не до конца доработано. На данный момент только две системы из тысяч созвездий в ЕвЕ могут поддерживать это занятие. Это, конечно, COSMOS созвездия. Археология будет использоваться больше в следующем расширении «Revelations». Дорожная карта археолога предоставляет уникальный доступ к высокотехнологичным производственным компонентам (очень прибыльная рыночная позиция). Требования по навыкам, необходимые для археологии весьма высоки, археология требуют высокой научной и промышленной специализации и более чем передовых боевых навыков, так как места интереса археологов часто находятся в спорных или опасных районах.

Навыки в этой профессии, используются исключительно в созвездиях COSMOS, чтобы открыть определенные контейнеры и получить информацию специфическую для каждой миссии. Это не часто востребованное занятие, и, возможно, не лучшая идея, если вы хотите зарабатывать много денег.

Владелец POS-а (player owned structure, структура принадлежащая игроку)

Специализация: Не боевая
Уровень: Средний

Ключевые навыки: Anchoring
Смежные профессии: Управленец, инвестор
Описание профессии: Владелец станций принадлежащих игроку (POS), который управляет сборами за док и дает разрешения на использование POS-а. POS-ы нужны и в хайсеке и в лоусеках, в хайсеках с вечно занатыми станциями POS-ы предлагают дополнительные исследовательские мощности, а в лоусеках, где очень мало станций POS-ы играют очень важную роль в альянсовых войнах.

Вор минералов / Ниндзя сальважер

Специализация: Что-то посередине
Уровень: Новичка
Имеет отношение к: Майнеры, Пираты, Агентраннеры
Ключевые навыки: -
Смежные профессии: -
Описание профессии: Вор минералов - преступник, использующий систему копки астероидов для своей пользы. В ЕвЕ большинство шахтеров хранят выкопанные минералы в контейнерах, для последующего забора кораблем-перевозчиком (после введения Орки возможно сразу же отгружать выкопанное в корпоративный ангар Орки, так что воровать минералы у команды с орководом не получится). Такая система дает возможность обокрасть шахтера, вор просто может перенести содержимое контейнера себе в трюм, учтите, после воровства хозяин контейнера и члены его корпорации (если конечно он не в NPC корпорации) в течении 15 минут могут атаковать вора.

Воровство минералов спорный вопрос, многие люди считают, что без воришек не было бы вообще никаких рисков копки в системах под защитой Конкорда, а шахтеры копающие в этих системах, считают что это нечестно, так как у них нет никаких способов защиты от воров без ущерба для основной деятельности. Лучший способ борьбы - найти пустую систему, или перевозчика, который забирает минералы сразу же.

Инвестор

Специализация: Не боевая

Имеет отношение к: Экономике ЕвЕ
Ключевые навыки: Группы «trade»
Смежные профессии: Торговец, владелец POS-а, Управляющий
Описание профессии: Деньги делают деньги. Инвестируйте, станьте спонсором, нанимайте на работу. Хотя не все осознают это, в EVE существует финансовый рынок, и существуют игроки, играющие в «финансовое ПвП». Если фондовый рынок является вашей игрой, рассмотрите эту профессию. Имейте в виду, что для серьезной игры понадобятся миллиарды ИСК, и инвесторы, которые не могут инвестировать хотя бы 100 млн в проект, будут не у дел. Для дополнительной информации, прочтите подфорум «Обсуждения рынка» на официальном сайте ЕвЕ.

Исследователь

Специализация: Небоевая
Уровень: Средний
Имеет отношение к: Исследования, COSMOS
Ключевые навыки: Взлом
Смежные профессии: Археолог, Скаут
Описание профессии: Навыки данной профессии используются исключительно в COSMOS созвездиях, чтобы открыть определенные контейнеры и получить информацию, специфическую для каждой миссии.

Картограф

Специализация: Что-то промежуточное
Уровень: Рекомендуются средние или продвинутые навыки
Имеет отношение к: Букмарки
Ключевые навыки: ?
Смежные профессии: Скаут

Описание профессии: Картограф специализируется на создании сейфспотов и других букмарок. Картография - карьера требующая больших временных затрат, однако не требующая много навыков (хотя знание того, где именно надо поставить букмарку, и зачем это надо крайне необходимо).

Старые патчи сильно поменяли карьеру картографа, но и сейчас вы можете создать сейфспоты и другие букмарки и продать их (или выдать бесплатно внутри свеой корпы или альянса), они по-прежнему полезны.

Специализация: Не боевая
Уровень: Для начинающих
Имеет отношение к: Курьерским контрактам, майнингу, торговле
Ключевые навыки: Управление космическим кораблем, Навигация
Смежные профессии: Шахтер, торговец
Описание профессии: Англоязычный гайд по перевозкам

Транспортировка товаров или других вещей, представляющих интерес (модули, минералы и т.д.) из одной части галактики к другой, в поисках прибыли.

В общем случае курьер - это перевозчик. Ваш персонаж может специализироваться в пилотировании индустриальных кораблей, но в какой-то момент вашей карьеры вы захотите прокачать и навыки на корабли-перевозчики.

Заметим, что некоторые курьеры, которые специализируются на перевозке небольших дорогих вещей будут часто использовать фрегаты и перехватчики, а не индусы.

Специализация: Боевая
Уровень: От среднего к продвинутому
Имеет отношение к: ПвП, ганги, флот
Ключевые навыки: Группы «leadership»
Смежные профессии: Все боевые
Описание профессии: Владелец станций принадлежащих игроку (POS), который управляет сборами за док и дает разрешения на использование POS-а. POS-ы нужны и в хайсеке и в лоусеках, в хайсеках с вечно занятыми станциями POS-ы предлагают дополнительные исследовательские мощности, а в лоусеках, где очень мало станций POS-ы играют очень важную роль в альянсовых войнах.

С дополнением «Revelations» были введены навыки, основанные на харизме игроков, влияющие на бои и добычу в группе.

Выбирая данную карьеру вы должны стать полезным руководством для боевой или шахтерской группы. Игрок на командшипе утыканном бонусными линками ограничен в возможности стрелять или копать самому, но может значительно увеличить производительность банды, и с этого увеличения получать долю с прибыли. Помните, улучшение технических или защитных характеристк корабля не должно идти в ущерб его основных функций. Лидеры шахтеров должны иметь навык управления временем банды (этот навык должен быть натренирован у вас в голове, а не в скиллисте персонажа). Компетентные лидеры с оборудованием и навыками для работы редки, представляют большую ценность для группы шахтеров из-за ощутимого улучшения добычи. Учтите, что навыки лидера не представляют никакой ценности для соло игры, требуются высокие первоначальные инвестиции в оборудование, которые окупятся только если заняться майнингом.

В боевой же группе лидер раздает бонусы на разные боевые характеристики своим соратникам. Пожалуйста учтите, успешная раздача бонусов зависит от навыков вашего персонажа, однако успешное руководство флотом гораздо более зависит от ваших личных качеств и умений.

Специализация: Боевая Уровень: Средний
Имеет отношение к: Корпорации, альянсы, ПвП
Ключевые навыки: все боевые
Смежные профессии: все боевые
Описание профессии: Наемники служат для убийства, в основном в роли нанимателей другие корпорации или альянсы, имеющие значимый вес в альянсовой политике.

Все знают наемников, их мало, они элита и их боятся. Наемник получает деньги за свои жестокие услуги. Тихое исчезновение политического противника или аннигиляция станции с тысячей жителей, все это подвластно наемникам.

Успешное наемные корпорации представляют из себя пестрое сборище, тут таклеры: суицидальные скоростные уродцы, чья единственная цель заключается в задержании судов врага до появления союзников, есть убийцы и дамагеры: игроки квалифицированные в бою, которые разрушает корабли на своем пути, часто с помощью таклеров, есть также пилоты кораблей электронной борьбы: занятые превращением корабля противника в недееспособную груду металла без уничтожения последнего. Электронную борьбу часто используют когда нужна более тонкая тактика, при похищениях, вымогательстве или воровстве.

Роль наемных корпораций огромна, они часто наносят последний удар, убивающий целые альянсы. Или же, хотя бы, вводят беспорядки в строй обороны альянса.

Ополченец

Специализация: Боевая
Уровень: Средний
Имеет отношение к: ПвП, Фракционные войны
Ключевые навыки: Все боевые навыки, ПвП специализация, некоторые агентраннерские элементы
Смежные профессии: нет
Описание профессии: С дополнением «Empyrean Age», для продвижения ПвП в массы была введена система фракционных войн. Теперь можно присоединиться к ополчению и участвовать в ПвП даже в хайсеках, чувствуя даже больший отыгрыш роли, чем в альянсовых столкновениях в нулях. Аммарские и Калдарские ополченцы сражаются с Галленте и Минматарами, выполняют особые миссии, получают за это награду и участвуют в многих ПвП сражениях за контроль над пограничными системами.

Специализация: Боевая
Уровень: От новичка до продвинутого
Имеет отношение к: ПвП
Ключевые навыки: Боевые навыки,
Смежные профессии: Антипират, охотник за головами, наемник, агентраннер, шахтер
Описание профессии: Любое сообщество имеет своих преступников. Этот срез общества в ЕвЕ представлен пиратами. Пират - это пилот, который охотится (и/или устраивает засады) на других пилотов в лоусеках (Статус безопасности 0.4 и ниже), и атакует их для фана и/или прибыли. Некоторые пираты действуют и в нулях, хотя определение рейдов в нулях как «пиратство» спорно. Некоторые пираты ищут других игроков в астероидных поясах, другие используют пробы для нахождения агентраннеров или устраивают засады на звездных вратах. Системы с двумя вратами (бутылочные шейки), через которые проходит большой поток пилотов излюбленное место для таких засад.

Как и историческое пиратство, пиратство в ЕвЕ различается от других типов ПвП, у нее нет никакой политической мотивации, пиратство не санкцианировано хозяевами систем, на нее не действуют комиссии или деловые договоренности.

Другими словами пиратство это ПвП без особого выбора.

Некоторые пираты охотятся за доходом, требуя выкуп и/или убивая и лутая своих жертв, другие занимаются этим из-за любви к ПвП, а некоторым просто нравится роль «плохого парня из лоусека».

Большинство пиратов имеют низкий статус безопасности, в многих случаях ниже -5.0, что отмечает их как преступников (моргают красным в овервью), некоторые же пытаются сохранить высокий статус для создания у других игроков обманчивого чувства безопасности.

Пиратство

Как начать: Найдите законную специальность для обеспечения материальной базы для ваших первоначальных набегов как космического головореза. Научитесь фитить корабль и основам ПвП. Соблазн грабежа и прибыль является одним из самых привлекательных черт в пиратстве.

Доход: Уничтоженные суда оставляют обломки полные модулями и грузом, которые после продажи или переработки превратятся в кругленькие суммы на вашем счету.

Дальнейшее развитие: Сконцентрируйтесь на боевых навыках, досконально выучите свой корабль.

Соло или в группе: Жизнь по ту сторону законы может быть одинокой, однако, есть много пиратских групп, которые работают в команде (в команде появляется множество боевых тактик, недоступных для соло игрока).

Плюсы профессии: Большой потенциальный доход. Вы сами создаете свою игру. Фан. Редкие повторяющиеся или скучные ситуации.

Минусы: Необходимость большого начального капитала, вечные бои могут привести к ощутимым потерям, в какой-то момент низкий статус безопасноти может сильно ограничить ваши возможности путешествий.

Производственник

Специализация: Не боевая
Уровень: От среднего к продвинутому
Имеет отношение к: Производство и наука
Ключевые навыки: Группы «Industry, Science»
Смежные профессии: Инвестор, Ученый

Вселенная изменчивое место, и все новые и новые пилоты, входят в сообщество капсулиров. Спрос на промышленные товары, начиная от одного дрона разведчика, до крупнейших Титанов и аванпосты, постоянно увеличивается. Производство повсюду.

Каждодневное изготовление мелких объектов, боеприпасов, модулей и малых кораблей, в основном происходит на станциях, по краткосрочным договоренностям аренды. Капиталы и постоянные структуры, с другой стороны, как правило, построены в космосе, используя возможности, предоставляемые POS-ами. Производители работают этими методами, и часто также отвечает за основную цепь поставок сырья и распределение готовой продукции.

Много боевых пилотов без каких-либо интересов в серийном производстве изучают основы процесса, чтобы достичь некоторой степени самодостаточности в мелких боеприпасов из переработанных материалов, или же для постройки одного бетлшипа как «хобби проект».

Производство

Как начать: Достаньте чертежи (желательно исследованные), найдите свободный завод, определите перечень ингредиентов, необходимых для выполнения задания. Подготовьте нужные материалы на станции и используйте завод для выполнения задания.

Доход: Вы будете получать доход от продажи выпускаемого оборудования и судов, за вычетом стоимости материалов и чертежей.

Дальнейшее развитие: Различные промышленные навыки будет помогать сократить время производства, уменьшать трату материалов впустую и позволят запускать несколько заданий одновременно. Социальные навыки могут помочь в стендингах, снижая дальнейшие затраты. Перевозка и/или рыночные навыки сделают легче довезти сырье в одно место, а также помогут получить цены получше на готовую продукцию.

Соло или в группе: Фактически, производство - работа одного человека, но и дополнительные корабли, помогающие с поставками всегда полезны, и многие мелкие и средние корпорации каждодневными действиями обеспечивают заводы бесперебойной работой, а рынок необходимыми товарами.

Плюсы профессии: Необязательность вашего присутствия на заводе, позволяет занаятся и другими делами. Производство хороший способ получения больше денег за ненужный лут.

Минусы: Необходимость долгих и дорогих перевозок, также учтите что в производстве модулей Т1

Производство Т2

Значительно более продвинутая и требующая больше участия ветка профессии, производство Т2 модулей и кораблей требует доступа к редким чертежам с очень ограниченным тиражом, а также конкретные суб-компоненты, производимые как конечный результат сложного взаимодействия между Луной добычей горно, продукцией POS реакторов, добычей льда и так далее. Это несколько непрактичное занятие для всех, кроме самых богатых игроков, такие операции, как правило, требуют корпоративного или даже альянсового вовлечения.

Однако, если допустить, что производственник имеет доступ к редким Т2 чертежам, и владеет необходимыми навыками для производства Т2 модулей или кораблей, сам процесс производство Т2 почти не отличается от производства Т1.

Скаут / Разведчик

Специализация: Боевая
Уровень: Средний
Имеет отношение к: ПвП, Эксплорейшн
Ключевые навыки: Боевые
Смежные профессии: -
Описание профессии: С дополнением «Revelations» карьера скаута стала нужной. С помощью скан проб лаунчера и самих проб вы сможете найти много новых объектов в космосе. Навыки скаута могут помочь как в ПвП, так и в ПвЕ.

Гайд по сканированию с eve-wiki перевод
Учимся искать Cosmic signature В реалиях Apocrypha

Также скаутом называют арьергардного разведчика, прокладывающего путь для группы. Такие скауты водят корабли экипированные клокой и первым проходят звездные врата, докладывая группе, что их ожидает на той стороне.

Торговец

Специализация: Небоевая
Уровень: Новичка, но рекомендуется средний
Имеет отношение к: Торговля, экономика ЕвЕ
Ключевые навыки: Группы «Trade»
Смежные профессии: Инвестор, Курьер
Описание профессии: Знание рынка в разных регионах ЕвЕ трудное дело, но и отличный источник дохода для тех, кто в нем разбирается. Тысячи миров, каждый со своим спросом и предложением, и в каждом из них и спрос и предложение формируют капсулиры обитающие там, естественно за деньги.

Торговля в ЕвЕ работает с тремя рынками: рынок NPC товаров, в котором маленькая, но предугадываемая выгода, рынок оборудования для игроков, где огромная конкуренция, но и соответствующие барыши, и рынок контрактов («Escrow» в прошлом), где можно найти почти все. Если очень упростить, торговля - это купить что-то дешево на одной станции, отвезти туда где это «что-то» можно продать подороже, но в дальнейшем она превращается в сложную игру долговременного планирования, трехмесячных ордеров на покупку и организацию логистики.

Торговля

Как начать: Проверьте рынок, найдите товар продающийся по цене ниже региональной средней, купите его и отвезите на станцию, где покупают по цене выше средней региональной.

Доход: Разница в цене и составит ваш доход.

Дальнейшее развитие: Сконцентрируйтесь на навыки из группы «Trade» для более гибкой работы с рынком. Научитесь водить индустриальные корабли и фрейтеры, это повысит количество товара перевозимого за раз. Время - деньги, так что качайте навигацию (увеличивает скорость кораблей). Всегда сохраняйте некий минимальный остаток на счету как операционный капитал.

Соло или в группе: Торговля занятие одиночки, хотя субконтракты на перевозку могут оказаться хорошей идеей. Торговля с нулями нуждается в боевым сопровождении и скаутах (в противном случае надо летать на клочном корабле, или же иметь союзников в регионах где пролегает ваш путь).

Плюсы профессии: Огромные конечные доходы, относительно безопасный путь приумножения доходов.

Минусы: Перевозки требуют больших временных затрат, требуются безопасные пути доставки, для зарабатывания денег нужны деньги.

Вот несколько хороших источников информации для торговцев, позволяющих оценивать спрос и предложение на разные товары в разных регионах:
EvE central
EvE market data
EvE tools

Следует понимать различия между теми, кто перевозит NPC товары от продавцов к покупателям, и теми, кто торгует на открытом рынке игроков.
Торговля NPC товарами

NPC товары в большинстве своем бесполезны для игроков (единственная польза в том, что на них можно заработать). Для их полного списка откройте рынок и просмотрите категорию «trade goods». Торговля ими может стать занятием для соло игрока. Нужно просто найти станцию где какой-то из товаров продается задешево, найти другую станцию где тот же товар покупается дороже, перевезти, продать. Это означает: найти торговый путь и погонять по ней несколько десятков раз на автопилоте (будьте осторожны, есть категория игроков суицидников, которых не остановит наличие Конкорда в хайсеке, для получения содержимого вашего трюма они могут уничтожить ваш корабль). Так что если вы перевозите дорогие товары, используйте скаута для прохождения засад на звездных вратах).

Чем больше трюм корабля на котором бы летаете, тем больше ваш доход. Учтите, даже на NPC рынке действует рудиментарная система спроса и предложения. При покупке NPC товара на станции ее цена поднимается, при продаже - падает. Эти изменения обнуляются после ДТ, что породило особую группу игроков, которые составили таблицы самых доходных торговых путей, и пытаются пролететь по ним сразу после ДТ.

Иногда NPC товары предлагаются агентами как награда за выполнение миссии, или являются частью курьерских миссий.

Некоторые NPC товары (например «nexus chips», индустриальные и радиоактивные товары) используются для производства или же нужны для содержания POS-а. Другие (жетоны и значки) нужны для выполнения некоторых миссий, или для ЛП шопов.

В теории для торговли NPC товарами не нужны навыки, однако, в практике вам нужно летать хотя бы на индусе (чем больше трюм - тем лучше), и если это невозможно (на триальном аккаунте невозможно изучить индусы) выберите фрегат или крейсер с большим трюмом.
Торговля с игроками

Торговать с игроками можно двумя способами: первый способ, при нахождении на одной станции нажмите правой кнопкой мышки на портрет игрока и можете торговать напрямую, второй способ, используя ордера покупки и продажи торгуйте на рынке (нахождение на станции не обязательно).

В то время как спрос на многие NPC товары сформирован только NPC корпорациями, спрос на многие другие товары (минералы, корабли, оборудование кораблей, риги, амуниция, дроны, оригиналы чертежей, навыки и т. д.) создается самими игроками. Эти товары, однако, не равномерно распределены по вселенной ЕвЕ, некоторые из них можно купить у NPC, некоторые можно добыть на миссиях, некоторые сделаны игроками, некоторые добываются в нулях. Покупка, транспортировка и продажа может стать доходным занятием, но требует еще больших знаний игры.

При торговле в лоусеках или нулях кроме вышеуказанных опасностей в хайсеках появляются и новые, риски радикально увеличиваются. Индусы и подобные корабли лакомая добыча для пиратов, и если вы думайте о торговле в нулях, но не знаете как избежать бубли (мобильные засады, не позволяющие уварпать), вы просто летающий труп.

Для управления несколькими ордерами вам не нужно выучить много навыков, однако, если вы планируйте заниматся торговлей поглубже, они понадобятся для управления сотнями ордеров и манипулирования ордерами издалека. Умение управлять индусом будет полезно, а для лоусечных или нулевых операций вам могут понадобится и более продвинутые навыки, вплоть до управления собственным флотом карриеров.

  • И спрос и предложение в нулях очень низки. В нулях можно продать мало товара, но с высоким доходом;
  • В каждом регионе свои NPC пираты, пираты каждой NPC фракции дропают определенные типы модулей, а не все возможные. Так что в каждом регионе есть тип дешевых (они там дропаются с NPC) и дорогих товаров (не дропаются);
  • Большинство товаров продаются в торговых хабах. Конкуренция в хабах стремится понизить цены. Торговец сам решает что ему нужно: продать в торговом хабе быстро, но задешево, или же попытаться продать в менее обжитом месте подороже;
  • Чем ниже статус безопасноти места где вы торгуете, тем меньше и быстрее должен быть ваш корабль (или же тем больше и хорошо вооруженной должна быть группа сопровождения);
  • Ордера на покупку ваши друзья если они ваши, и ваши враги, если они не ваши. Досконально изучайте цену каждого модуля прежде чем ее продать, нубы могут потерять очень много исков радостно нажимая на кнопку «продать» для каждой добытой штучки, не понимая иногда что они продают товар за 0.001% ее действительной стоимости;
  • Кликните на «View Market Details» перед КАЖДОЙ транзакцией.

Управляющий

Специализация: Не боевая
Уровень: От среднего к продвинутому
Имеет отношение к: Корпорации
Ключевые навыки: Группы «Corporation Management»
Смежные профессии: Инвестор
Описание профессии: В данной профессии нужны навыки для создания и управления корпорациями.

CEO, бесспорно, одна из самых мощных и требовательных профессий в ЕвЕ. Как глава исполнительной власти, игрок несет ответственность за рост корпорации в процветающее сообщество, двигая корпорацию вверх по иерархии, до формирования альянса на ее основе. Представляют такие мощные альянсы, как правило, руководители самых мощных корпораций альянса. Даже без альянса, CEO обладает невероятной властью над другими членами корпорации. Исполнительный директор может предоставить роли, выдавать доступ к корпоративному ангару, взимать налоги и вести общее руководство корпорации. Корпорация ничто без динамичного и полезного CEO, так что выбирайте мудро за кем следовать или как управлять.

Специализация: Не боевая
Уровень: Средний
Имеет отношение к: Агенты R&D;, производство и наука
Ключевые навыки: Группы «Science»
Смежные профессии: Производственник
Описание профессии: Технологии, используемые при проектировании, строительстве и эксплуатации кораблей, мягко говоря, вводят в недоумение. Но даже самый сложный и продвинутый капитальный корабль начал свою жизнь как эскиз на чей-то чертежной доске, а такие эскизы не часто бывают идеальны с первой же версии.

Есть два типа ученых. Некоторые пробуют изобретать, создавая новые чертежи из старых (это и есть исследователи, имея навыки работы с R&D;агентами, они покупают копии чертежей Т1 модулей для исследования и получения из них Т2 чертежей), другие улучшают существующие чертежи уменьшая время нужное на производство и потери минералов. Они также делают копии чертежей, позволяя другим производить ограниченное количество оригинального продукта

Как начать: Купите недорогой оригинальный чертеж на рынке (можете начать с боеприпасов. Отвезите чертеж на станцию с свободными лабораториями, и используя вкладки «производство и исследования» начните там соответствующую работу.

Доход: Доход вы будете получать от продажи хорошо проработанных копий или оригинальных чертежей через контракты (проработанные оригиналы и копии невозможно продать на обычном рынке).

Дальнейшее развитие: Сконцентрируйте свое внимание на научных навыках связанных с работой в лаборатории. Учтите, оригинальные чертежи, как правило, дорогое удовольствие, и вам понадобятся дополнительные инвестиционные фонды (выполняйте миссии, торгуйте, копайте руду, и т. д.).

Соло или в группе: Исследованием одного чертежа единовременно может заниматься только один человек, корпорации могут извлечь выгоду от работы с специалистом ученым, но эта позиция требует большого доверия.

Плюсы профессии: Большой спрос на чертежи многих модулей, данный стиль игры не требует ежеминутного внимания, не требуется сырье.

Минусы: Потребность в больших начальных инвестициях, занятые лаборатории на станциях, профессия больше подходит на роль вспомогательного занятия, чем основной

Специализация: Небоевая
Уровень: Начальный
Имеет отношение к: Майнинг
Ключевые навыки: Майнинг
Смежные профессии: Производственник, перевозчик
Описание профессии: Даже ваш первый фрегат сделан из металла и имеет размеры с Эйфелеву башню, тысячи таких кораблей уничтожаются за день. Весь этот металл должен откуда-то попадать на рынок, и именно шахтеры обеспечивают основную поставку сырья на рынок. Майнинг это и фрегат - одиночка, копающий на астероидном поясе в системе 1.0, и организованная группа выкапывающая подчистую весь пояс, с четким респределением ролей шахтера, перевозчика и охраны, и даже альянсовая экспедиция за редкими минералами с отлаженными обходными путями попадания минералов на рынок.

Все что нужно для начала шахтерской карьеры это оснастить корабль специальным майнинг лазером, найти астероид, выкопать его, и вернувшись на станцию переработать выкопанные минералы. Доход вы будете получать с продажи минералов. Если вы решили продолжить занятие данной профессией, учите навыки на специальные шахтерские корабли, баржи и добытчики. Навыки на копку и переработку, как и наличие лидера с бонусами на копку, также повышают конечный доход. Учтите, добывать руду можно и в одиночку, однако группа с распределенными ролями будет делать это гораздо эффективнее. Плюсы профессии в низком пороге вхождения, хорошим доступом к минералам, высоком спросе на минералы, она отлично подходит для игроков, которые просто хотят зависнуть в игре и поговорить. Минусы в медленном темпе игры, трудностями с добычей ценных минералов, профессия не для нетерпеливых.

Сальвагер

С дополнением «Revelations» были введены две подкатегории в данной профессии. Хотя они не требуют навыков добычи руды, их использование и методология четко определяют их как ветки шахтерской профессии.

Сальвагер занимается переработкой останков уничтоженных кораблей, из них получается так называемый «Сальваг», нужный для производства дорогих ригов для кораблей.

Добытчик газа

Газы используются для изготовления боевых наркотиков. Добыча газа собственно и есть вторая подкатегория. Она не похожа на сальваг и майнинг тем, что не всякий желающий может спокойно им заняться. В основном это обусловленно расположением газовых облак только в системах с нулевым статусом безопасности, основные облака расположены в следующих созвездиях: E-8CSQ, 09-4XV, 9HXQ-G, OK-FEM, Pegasus, Assilot, I-3ODK и 760-9C. Есть маленький шанс появления газового облака и в других нулях, или появления облак низкого качества в лоусеке. Для добычи газа требуются следующие навыки: Gas Cloud Harvesting, Drug Manufacturing. Учтите, модули для добычи газа, навыки Neurotoxin Recovery и Nanite Control могут быть получены только в вышеупомянутых регионах, большинство из них находится под жесточайшим контролем со стороны альянсов.

EVE Online достаточно глобальная игра, в которой каждый новичок после прохождения обучения сталкивается с вопросом о том, чем себя занять дальше. С решением этой проблемы вам могут помочь в русском чате, но если вы не особо стремитесь выставлять себя на обозрение в качестве неопытного нуба, то более рациональным шагом станет вступление в одну из многочисленных корпораций. Там вам выделят роль и даже помогут финансово на первых этапах, так как каждое сообщество заинтересовано в привлечении «свежей крови».

Выполнение миссий агентов

После завершения обучения вас сразу же направляют к первому агенту, который выдаст задания на уничтожение слабых НПС противников, перевозку груза из одной системы в другую или на добычу полезных минералов. Как правило, для этого будет достаточно и стартовых кораблей с парой-тройкой простеньких модулей. Больше профита получается, если проходить задания вместе с друзьями, но их можно выполнять и самостоятельно.

Конечно, огромных денег таким способом не заработать, но на свои первые боевые корабли вам, спустя несколько дней фарма миссий, должно вполне хватить. Особенно, если вы будете выполнять более опасные задания, передвигаясь на внушительные расстояния или выступая против более сильных противников.


Участие во фракционных войнах

Купить PLEX быстрее и, чего греха таить, с большим удовольствием от игры у новичка получится, если он вступит в ПВП противостояние с прочими фракциями. Всего в EVE Online их четыре, и все представители галактических рас заинтересованы в том, чтобы конкретно их фракция доминировала. К тому же, фракционные войны представляют собой отличный шанс повоевать и весело провести время, зарабатывая на различных интерактивностях, если у вас нет желания на многочисленных биржах продажи игровой валюты.

Вступление в ополчение связано с определенными рисками. Присоединяясь к войне, вы, тем самым, добровольно соглашаетесь стать официальным противником представителей другой расы. К примеру, если вы зарегистрировались за фракцию Калдари, то вашими оппонентами станут представители расы Галленте. Эти игроки смогут вас безнаказанно уничтожать при встрече, да и НПС стражи, находящиеся в безопасных секторах, будут сразу реагировать на ваше присутствие в системе.

Добыча минералов

Многие новички основным занятием для себя выбирают именно «копательство». В EVE Online добыча минералов стала неотъемлемым сегментом экономики, к тому же, вас никто не будет принуждать ни с кем сражаться. Каждый игрок может спокойно заниматься добычей ископаемых из космических объектов, продавая добытое или перерабатывая в более ценные ресурсы.

Добыча минералов больше всего подойдет игрокам-новичкам, для которых ПВП это неинтересное и бесперспективное занятие. Или же вы находитесь на работе и не хотите уделять все время игре, но желаете получать хоть какой-то доход. Копать можно в режиме полу-афк, лишь изредка перезаряжая харвестеры. В среднем «копательство» может приносить до 10 миллионов иск в час, что, конечно, не назвать солидной суммой. Но на какие-то нужды этого и хватит, особенно если вы не заморачиваетесь по поводу обновления своего клона и можете спокойно позволить себе купить skill injector для последующей продажи накопленных скиллпоинтов.

Сканирование

Релики это своеобразные места, которые можно сканировать и получать за это определенный доход. Сканирование разделяется на мирное и боевое, и первый случай как раз и интересен новичкам. Большинство начинающих игроков занимаются этим в безопасных секторах, и из-за высокой конкуренции отыскать прибыльную сигнатуру будет весьма проблематично. Да, и, чего греха таить, не слишком прибыльно это, так как лут в подобных аномалиях не очень востребован на рынке.

Другое дело, если вы отправитесь в «нули». Здесь намного опаснее, но от этого и конкуренция минимальна, а потенциальная награда может перевалить за сотни миллионов исков. Конечно, здесь вас могут в любой момент убить, но, при желании и некоторой доле удачи, вы буквально за вечер сможете нафармить на половину стоимости ПЛЕКСа.


Торговля

Огромный пласт активностей в EVE Online занимает торговля. Внутриигровая экономика всецело завязана на действиях самих игроков, и здесь вам всегда найдется, где развернуться. Однако проблема в не слишком высокой популярности торговли заключается в том, что вам для этого потребуется солидный стартовый капитал. Далеко не каждый игрок готов потратить иски, заработанные у агентов, на покупку транспортных, а не боевых кораблей. Но здесь, как говорится, выбор исключительно за вами.

В торговле также существует правило «чем опаснее, тем прибыльнее». Перевозить товары по безопасным секторам муторно и не всегда прибыльно, но транспортировка через «нули» способна покрыть любые расходы в кратчайшие сроки. Будьте осторожны, по пути вас могут убить игроки-пираты или враждебно настроенные НПС. Но и здесь есть один выход найм других игроков в качестве охраны. Да-да, существует в «Еве» такой бизнес. Так что, если вы планируете стать вселенским магнатом, то данной возможностью не следует пренебрегать.

Выводы

EVE Online огромная космическая песочница, где каждый игрок сможет найти занятие по душе. Главное, для начала, определиться с тем, что вас привлекает сражения или мирные профессии, и уже после этого выбирать подходящие корабли и фиты к ним.

Выше представлена лишь часть возможных занятий, которым себя может посвятить новичок. Каждый год разработчики из CCP Games внедряют в свой проект новые интерактивности, и далеко не факт, что уже завтра мы не получим возможность заняться чем-то удивительным и ранее не виданным.

Всем привет, это хамелеон и сегодня я хочу ответить вам на очень часто задаваемый вопрос, чем заняться в еве. Часто люди проходят обучение, проходят базовых кадровых агентов и у них возникает ступор, а чем собственно тут можно заниматься? Когда с этим вопросом они обращаются к бывалым игрокам, те справедливо отвечают им: "всем". И ведь действительно, ева это игра песочница, с огромным выбором занятий, в которых порой легко потеряться. Здесь нет навязанного сюжета, нет такого как в других играх, докачаться до максимального уровня, собрать самые лучшие шмотки, и по сути пройти игру. Можно играть много лет и не попробовать всех аспектов игры. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть на эту картинку.

В еве вы сами придумываете себе занятие, ставите себе цели и достигаете их. Ева это игра, где каждый игрок может повлиять на саму игру, в которую играют десятки тысяч других игроков.

Рассказывать же про каждый вид деятельности в игре займет много времени, поэтому в этом гайде я расскажу вам лишь про самые распространенные виды заработка в игре, их плюсы и минусы, чтобы вы могли выбрать свой путь, чем же заняться в ив онлайн.

Начну я с мирных профессий, в которых не надо ни в кого стрелять и убивать.

МАЙНИНГ

Первой и самой очевидной профессией является майнинг, по сути добыча руды из астероидов. Очень многие новички начинают именно с этого, так как это самый очевидный и простой способ заработка, и упорно копают, надеясь разбогатеть. К сожалению, майнинг является одним из самых невыгодных способов заработка. Это просто, безопасно, но невыгодно. Пожалуй единственным плюсом майнинга является возможность копать в полу-афк, например сидя на работе, раз в 15 минут отвозя накопаную руду на станцию. Или же читать гайды пока копаешь.Да это еще можно оправдать копая лишь первые день-два пока читаешь гайды, так хоть попутно заработаете минимальный стартовый капитал, но заниматься этим напостоянку я вам не советую. Многие оправдываются, зато афк, зато я смотрю фильмы пока копаю, зато можно на работе. Но спрашивается, зачем тогда вообще играть в игру, если вы в ней все время афк? Вообще по сути на майнинге можно заработать, но это надо играть минимум в 3-5 окон, а соответсвенно и оплачивать их ежемесячно.

ПРОИЗВОДСТВО

Вторым способом заработка исходящим как раз из майнинга, является производство. Однако сразу скажу, что в производстве новичкам делать нечего, так как для эффективного производства нужна определенная прокачка, ну и неплохой стартовый капитал. Однако если вы профи в экселе и вы в душе бухгалтер и любите много считать, можете попробовать.

ТОРГОВЛЯ

Третьим способом заработка является торговля. Тут все просто, дешево купил или произвел, дорого продал. Можно торговать на объемах сидя на одной из торговых станций, соответсвенно вам нужен хороший стартовый капитал. Либо на торговой марже, закупая товары подешевке и перевозя в те системы, где можно продать их дороже. Имея хороший оборотный капитал, можно довольно прилично зарабатывать на торговле.

Это были сравнительно безопасные способы заработка, которыми можно заниматься в так называемых хайсеках. Ах да, сразу расскажу вам про сектора безопасности. В игре есть 3 условных сектора безопасности, первое, это хайсеки, системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5 включительно. Это условно безопасный космос, здесь на вас все равно могут напасть и убить, но за это агрессоров тут же покарает конкорд, это можно сказать местная полиция. Тем не менее если вы на хрупком корабле везете дорогой груз, от примерно сотни миллионов, то вас могут убить ради наживы.
Следующими идут лоу секи, системы с низким уровнем безопасности, от 0.4 до 0.1. Тут вобщем-то уже почти свободное пвп, с незначительными ограничениями. По агрессорам которые атаковали мирную цель, будут неприятно стрелять пушки возле ворот и станций, однако надеяться на них не стоит, так как агрессоры как правило учитывают их, при атаке.
Ну и наконец идут нули, системы от 0.0 и ниже. Тут полное беззаконие, любой человек потенциальный враг. Это территория где сами игроки строят свои империи.

СКАНИРОВАНИЕ

Итак вернемся к способам заработка. Последним мирным способом является сканирование и поиск сигнатур. Сканирование уже само разделяется на мирное и боевое. Первое это сканирование так называемых дата сайтов и артефактов, на сленге их часто называют реликами. Тут вобщем все просто и интересно, ищем даты или релики, взламываем контейнеры внутри, и выпавшие вкусняшки продаем на рынке. Наиболее прибыльно сканированием заниматься в нулях, так как в хайсеках дикая конкуренция среди сотен таких же новичков, да и лут бедноват. В нулях же за вечер при удаче даже новичок может заработать пару сотен миллионов. Это рискованно, но изза этого особенно интересно. Этому способу заработка я посвящу отдельный видеогайд.

Вторым ответвлением сканирования, является уже так сказать боевое сканирование. Вы также ищете сигналы, но уже боевых сайтов или как их еще называют плексы, там как правило вам нужно будет убить всех врагов и победить минибосса, с которого есть шанс выпадения вкусного лута. Занятие вобщем то лотерея, можно пройти несколько плексов и ничего не упадет, а можно за раз выбить кучу дорогих вкусняшек.

МИССИИ АГЕНТОВ

Следующим одним из наиболее распространенных видов заработка является прохождение миссий агентов. Вы с ними уже встречались в обучении. Тут все просто, выполняете миссии, вам дают небольшую награду деньгами и также немного лп, или по другому очков лояльности, которые вы можете обменять в специальном корпоративном магазине на различные вкусняшки. Приносит небольшой, но стабльный доход. Доход тем выше, чем ниже статус безопасности. В хайсеках доход небольшой, а в нулях уже вполне приличный. Как и в большинстве занятий в еве, чем выше риск, тем выше награда. Многие новичкам советуют как раз заниматься прохождениями миссий, однако часто не учитывают того, что более менее выгодными являются только миссии от 4лвла агентов, которые новички делают с трудом, и на более менее адекватные цифры заработка выходят лишь после хотя бы пару-тройку месяцев прокачки.

ВТОРЖЕНИЯ САНЬШИ

Если вы не хотите особо рисковать, и собираетесь жить в хайсеках, то вы можете заниматься вторжениями, это такой групповой контент. Вкратце собирается флот из 10-40 человек и летят убивать непись. Говорят неплохие заработки для хайсеков, честно говоря этот пласт игры для меня незнаком и я не знаю, насколько это применительно к новичкам. Однако вы можете посетить эти пару сайтов http://newgalaxyage.ru/ и http://gipincursion.ru/ и сами подробнее почитать об этом и пораспрашивать более знающих людей.

ПРОХОЖДЕНИЕ АНОМАЛИЙ

Дальше у нас идет прохождение аномалий в нулях. По сути говоря аномалии появляются везде, и в хайсеках и в лоусеках, но только в нулях они более менее выгодны. Тут все просто, похоже на миссии, только без агентов, прилетаете на аномалию, убиваете всех, вам за это раз в 20 минут начисляются деньги, чем больше убьете, тем больше заработок. Таким образом стабильно зарабатывать можно, только если вы состоите в нулевой корпорации, у которой есть свои системы. Тут уже, вам сами сокорпы смогут рассказать как и что. Часто более опытные товарищи разрешают новичкам подбирать выпадающий за ними лут на аномалиях, так как им самим невыгодно тратить на это время, а для новичка это вполне деньги.

ФРАКЦИОННЫЕ ВОЙНЫ

Ну и наконец один из самых выгодных для новичков способов заработка, являются фракционные войны, или как их иногда называют "ополчение". Разделяется он на два способа, захват маяков, и прохождение специальных миссий. Сами фракционные войны связаны с определенным риском, но это пожалуй лучший способ заработка для тех людей, кто впоследствии хочет заняться пвп. Этому способу я посвящу отдельный гайд.

Вам надоело заходить в игру, где вас окружают рыцари в тяжёлых доспехах и маги в робах? Уже всё практически знаете о тех проектах, где нужно штурмовать замки, крафтить броню, строить дома и выращивать растения? Уже тошнит от привычного интерфейса и неинтересно точить привычные скиллы? Тогда добро пожаловать в , мир бескрайнего космоса, суровых пилотов и захватывающих сражений в безбрежном пространстве незнакомой галактики!

Начать играть в EVE теперь можно бесплатно

Первый шаг для начала в любой игре – скачивание клиента и установка на компьютер, в EVE эта процедура максимально упрощена – нужно всего лишь зайти на официальный сайт и нажать на кнопочку «играть бесплатно». Да, свершилось, теперь в EVE можно играть абсолютно бесплатно, более того – оставаться в этом статусе до бесконечности. Альта-игрок («бесплатник») не имеет доступа ко всем видам кораблей и вооружения, но на начальном этапе это и не нужно – всё, что необходимо для освоения игры, можно добыть и без платного аккаунта. У владельцев бета-аккаунта (платного) – много преимуществ, например: доступны абсолютно все корабли, в том числе и других рас, есть возможность более быстрого изучения скиллов и возможность учить одновременно несколько. Но теперь необязательно платить наличной валютой за бета-статус: заработав определённое количество ИСКов (игровая валюта EVE), можно в игре купить специальный купон, чтобы активировать платный аккаунт на месяц.

Реферальная ссылка – возможность получить бонусы в EVE

Перед тем, как начать играть, обязательно попросите реферальную ссылку от другого, более опытного игрока. Это позволит получить неплохой бонус потом, когда вы «созреете» до бета-аккаунта. Никто из друзей, играющих уже в EVE, не откажет, потому что выгода двухсторонняя – давший ссылку тоже потом получит «вкусняшки». Если знакомых в EVE нет, зайдите на официальный форум и поищите там – желающих помочь нубам, не без пользы для себя, достаточно. На официальном сайте EVE перед тем, как вы зарегистрируетесь, вам обязательно предложат заполнить строку «реферальная ссылка». Если вы этого не сделаете, то воспользоваться данным бонусом, именно на этом аккаунте, потом возможности уже не будет.

Создание персонажа

Следующий шаг - выбор расы, пола, биографии и внешнего вида будущего героя космоса. Каждая раса имеет свои особенности во внешности, но на первом этапе важно поскорее освоить игру, поэтому рекомендуется выбрать расу Галленте, как наиболее сбалансированную и лёгкую в освоении (по словам разработчиков и опытных игроков). Новички занимаются исключительно добычей ископаемых и научными исследованиями, а эти навыки вообще безрасовые. Пол, внешний вид – на ваш вкус, ник персонажа в EVE состоит из двух слов с пробелом, у игрока есть возможность придумать себе уникальные имя и фамилию. Внешний вид потом можно будет поменять, а вот пол, имя и раса – неизменны до конца существования персонажа. На одном аккаунте можно сделать их 3, и статус Бета впоследствии будет распространяться на каждого.

Интерфейс EVE

Важный момент: играть можно, используя не только английский интерфейс, который стоит в EVE по умолчанию. При заходе в игру, когда вводятся имя персонажа и пароль, в правом верхнем углу нажимаем на «language settings», выбираем русский, если английский слишком сложен; потом при желании язык можно сменить. Удобнее, конечно, начать играть, чтобы всё было по-русски, но очень рекомендуется как можно быстрее переключиться на английский. На это есть много важных причин, главная - контингент EVE интернациональный, общение – на английском, и вам очень трудно будет объяснить англоязычному собеседнику вопрос или проблему, не зная названий по-английски. Сейчас перевод на русский достаточно корректен, раньше встречалось много ляпов и несуразностей, поэтому до сих пор к игрокам, использующих клиент «ру», относятся с насмешкой (это – вторая причина). Команды, использующиеся в глобальном чате на массовых мероприятиях, внутри игровой сленг – почти все слова там из английском языке, и не зная этих слов, невозможно будет играть в большой корпорации и участвовать в серьёзных мероприятиях.

Первый вход в игру: начинаем «качать» скиллы

В EVE нельзя бросаться сломя голову летать по космическим просторам, стрелять и собирать всё подряд – есть набор начальных действий и квестов, которые нельзя пропустить. Первое, что делаем, не слетая с места – выставляем проучку скиллов. Меню скиллов вызывается комбинацией кнопок Alt+A, нажимаем «все скиллы», выбираем инженерию, потом «эксплуатация бортовых систем» и ищем «дроны». Этот скилл нужно поставить на изучение. Скиллы в EVE учатся по-особому – каждый скилл учится определённое время. Зажимаем «дроны» левой кнопкой мыши и перетаскиваем в нижнюю, пока пустую часть окошка скиллов. Перетаскиваем именно этот скилл несколько раз, пока не появится надпись в системном чате, что уровень прокачки достиг максимума (скилл «дроны» новичку можно повысить четырежды). От этого скилла зависит максимальное количество дронов (снарядов) на корабле и их мощность. Справа от скилла появится время, которое идёт в обратном отсчёте до полного изучения, можно даже выйти из игры – процесс продолжается (приятная «фишка» EVE).

Первое действие в космосе: учимся летать с помощью Ауры

Как двигаться в пространстве, что вообще теперь делать? В EVE буквально ведут за руку: игра так сложна, что без помощи обучающих нпс не разобраться. Наш ангел-хранитель, помогающий сделать первые шаги – Аура, которая текстом и голосом поведёт нас по миру EVE: текст отображается на русском (если выбрали русский), голосовые сообщения дублируют его по-английски. Сначала Аура научит просто поворачивать камеру обзора, посоветовав зажать левую клавишу мыши и покрутить. Приближение или удаление обзора – вращение колёсика мышки. Аура не торопит, она терпеливо ждёт, пока вы не совершите каждое действие, и только потом продолжит обучение.

Повертелись, осмотрелись, поколдовали с приближением и удалением обзора, пора полетать. Начать полёт можно, дважды кликнув на любое место левой кнопкой мышки. Вокруг обломки, фрагменты кораблей, при наведении на них мышью будет появляться информация с названием и наличием жизни (в начальных локациях почти на всех объектах жизни нет). Чтобы остановиться, нужно нажать «минус» на круглой панели управления корабликом (эта панель будет всегда строго по центру внизу экрана).

Первый квест – спасение потерпевших бедствие

У вас в фокусе – обломок, на котором нпс-спасшийся, он нуждается в помощи и эвакуации! Кликаем два раза левой кнопкой мыши именно на этот объект (это действие тоже посоветует Аура после обучения полёту и остановки), при приближении к нему зажимаем НАД объектом опять же левую клавишу – появляется системное окно с человеческой фигурой. Левой кнопкой мыши нажимаем на эту фигурку, под ней выбираем «забрать всё», и спасаем нуждающегося в помощи (забираем на корабль). Вот и начался первый квест: спасти двоих «простых» существ и одного учёного. Потом будут квесты на вылет в открытый космос, на стрельбу по обломкам астероидов, и всё детально объяснит Аура. Она доведёт начинающего игрока до станции, где можно посадить корабль.

Общение в EVE. Заводим первых друзей, получаем приглашение в корпорацию

В EVE можно общаться в глобальном чате, в так называемом «привате», по корпоративной связи. Будьте готовы, что если вы засветились в глобале, вам пришлют предложение вступить в корпорацию – старые игроки EVE сразу стараются забрать новичка к себе: в этой игре на серьёзных мероприятиях каждое «тело», даже на маленьком кораблике, может быть полезно. Будут поступать просьбы занести в список друзей, тут будьте осторожны – принять в друзья можно, выбрав степень доверия вплоть до полного игнора (отказ с невозможностью принять предложение дружбы в дальнейшем). Шкала дружеских отношений – от ярко-жёлтого (отказ навсегда) до синего (лучший друг).
А вот со вступлением в корпорацию придётся повременить – присоединиться к ней можно, только находясь на станции, а вы пока в открытом космосе: просто занесите этого игрока в друзья и свяжитесь с ним, когда Аура доведёт вас до твёрдой поверхности. Вообще ступать в конкретную корпорацию стоит, имея в ней проверенных друзей-игроков: в EVE официально поощряется любой конфликт, начиная от внезапно развязанной войны и заканчивая убийством новичков, и даже внутри корпорации любой соратник может вас выманить в открытый космос и там убить, поживившись обломками и ресурсами после вашей смерти.

Первые шаги с помощью Ауры сделаны, появились друзья, скилл «качается». Дальше – добыча ценных ресурсов, захватывающие пвп, встреча с пиратами, если вы рискнёте выбраться из «нулей» (так называются безопасные локации, где никто не может напасть). Вперёд на неизведанные просторы, и кто знает, может, через несколько месяцев вы возглавите свою собственную корпорацию и перевернёте историю EVE, развязав глобальную войну и изменив соотношение сил?